16:54

seize the day
Что плохого в слэше? Что плохого в гомофобных отношениях!? Да это вообще аморально! Это унижение сильного пола.. ели мы говорим сейчас об отношениях М-М. Это не природно! Это гадко! А интернет очень сильно влияет на то чтоб воспринимать такие отношения как нормальные.
И вы тут сумели опошлить всё что только можно.

Такие вот высказывания вызывают у меня отвращение. Плюразлизм мнений, конечно, хорошо. Но от человека, который в такое верит, меня отворачивает сразу. Пусть он будет сколь угодно хороший и замечательный, адекватно воспринимать я его уже не могу.

@темы: Размышлизмы, Заметки на полях

Комментарии
20.12.2009 в 17:02

In darkness
ну не знаю... мое так мнение - пусть еб*ться как хотят, только по тихому, где нибуть у себя в углах. Нефик самоутверждаться гей парадами. То же самое касается и слешей, читайте/смотрите но по тихому, не пропагандируя. Кого это интересует - он сам вас найдет и примкнет.
20.12.2009 в 17:06

seize the day
smarteg, люди не хотят по-тихому. Люди не хотят считать себя ненормальными. Люди хотят семью, работу, с которой их не уволят после того, как узнают об ориентации, возможности гулять с любимым человеком наравне с гетеро-парами. И это нормально. Во всяком случае, Англия в этом вопросе для меня куда авторитетнее столь распространенных у нас совковых взглядов.
20.12.2009 в 17:22

In darkness
Не хотят потихому - их проблемы.
Это НЕ НОРМАЛЬНО. Так же точно как принимать наркотики ПУБЛИЧНО И ДЕМОНСТРАТИВНО ненормально. Так же точно как демонстрировать копрофилию ненормально. Так же точно как заниматься некрофилией ненормально. Есть-же нормы приличия в конце концов, так вот я свитаю сови взгляды толерантными и современными но не считаю что однополая любовь должна цвести и пахнуть. В Штатах, если ты не в курсе, недавно был скандал, когда один гей-террорист пробравшийся в комманду Обамы, распространял за государственные деньги в школах пособия пропогандирующие однополные отношения. Уж где-где а в штатах геи имеют такое количество прав, какое нашим в самом сладком сне не снилось ... Свобода-свободой, но все же некую грань нужно соблюдать ... Я не считаю что за это нужно сажать/наказывать как было при совке, но и узаконивать однополые браки это тоже борщ. В конце концов любить друг друга и натягивать отсутствие штампа в паспорте не мешает, а "показуха" и прочая борьба за права геев только раздражает нормальных гетеросексуалов.

А вообще, геи и азиатские эмигранты - это настоящее Европы. Меня такая картина нифига не привлекает.
20.12.2009 в 17:31

seize the day
И я уже в третий раз задаюсь вопросом... Вот это к чему вообще?! Я что в посте не ясно высказала свою позицию? Мне её тоже надо было капслоком прописать? Я не переношу гомофобов. Мне противно. Мне противно, что если один мой знакомый будет нетрадиционной ориентации, другие с удовольствием забьют его камнями за ненормальность.
Ненужно убеждать меня, что гомосексуализм — извращение. Мой пост был, собственно, и посвящен к тому, чтобы гомофобы, коли такие присутствуют в моем дайровом окружении, не затрагивали в общении со мной этой темы.
20.12.2009 в 17:35

И если я смеюсь над всякой вещью на этом свете, это для того, чтобы не плакать об этом.©Байрон
smarteg во многом согласна с вами
miss Jane сонц) людей нужно принимать такими какими они есть) у меня в реале есть несколько друзей геев, я их обожаю и всё такое... то есть мне, грубо говоря, пофиг, какой там кто ориентации, если человек хороший. Почитать всякие фики на эту тему тоже смешно и мило. Но, если смотреть на эту точку зрения с позиции матушки-природы, то такие пары не в состоянии произвести потомство, а человек в первую очередь в мире присутствует, чтобы жить, прожить эту жизнь и уйти, оставив после себя хоть какой-то след. При чём я имею в виду детей, а не только произведения искусства и так далее. А вот однополые пары к этому не способны - значит, природе это противно. Хотя, я всё равно люблю своих друзей. Только быть геем в нашей стране безумно опасно и сложно. Не говоря уж о страданиях родителей.
20.12.2009 в 17:39

адекватно воспринимать я его уже не могу
Не воспринимай.
Но из всего что ты писала мне.. и здесь.. я ни разу не прочитала ответ на вопрос что в слэше хорошего? Вот лично ты.. что ты видишь в нём позитивного?
20.12.2009 в 17:46

И если я смеюсь над всякой вещью на этом свете, это для того, чтобы не плакать об этом.©Байрон
Джилли я вижу кое -что) они просто чудесные люди)
я просто знаю таких людей, и мне искренне жаль, что мужчины с тонкой душевной организацией, по большей части начитанные, умеющие сочувствовать и глубоко переживать у нас вынуждены прятаться. Это очень обидно
20.12.2009 в 17:51

seize the day
София д*Этамп, почему всем всегда мало детей? Почему никого не волнует, в каких условиях дети (260 тысяч) живут в детдомах, каково жить в семье нищих/алкоголиков и проч., а тот факт, что кто-то не может размножаться кажется таким страшным? А если женщина бесплодна, значит, она тоже противна природе? Она же при всем желании не оставит следа.
Джилли, я не говорю, что гомосексуальные отношения чем-то лучшее, позитивнее. Я говорю, что это нормально. Просто нор-маль-но. А именно из-за тех, кто так не считает, "быть геем в нашей стране безумно опасно и сложно." А слэш хорош тем, что в нем нравящихся лично мне мальчиков в два раза больше, чем в гете.

Я не знаю, что меня так клинит на этом вопросе. Мне сейчас некогда остановиться и подумать, у меня тут еще 50 вопросов по теории государства и права на очереди. Просто позвольте мне иметь свое ИМХО хоть по одному, мать его, поводу.
20.12.2009 в 17:51

In darkness
miss Jane ты не поверишь, я сам не переношу гомофобов =) И не поверишь, но среди людей с кем я общаюсь есть геи и я плохого слова не скажу о них.

И я вовсе не хоетл тебя задеть чем либо, но с высоты прожитых лет и обитания в различных социальных группах могу с полнейшей уверенностью заявить что чем больше людей, не переносящих гомофобов в открытую и чем больше борцов за права геев - тем сильнее гомофобия на всех уровнях. Знаешь, когда гомофобам не с кем будет бороться (геи не афишируются, не прячутся, но при этом "всем пох*й" (простите за грубое слово), как говорится) они (гомофобы) сначала начнут ср*ть кирпичами что "как эт так и почему", но их даже слушать никто не будет потому как геи не мешают людям с нормальными взглядами (не мешают прежде всего тем, что не орут на каждом углу как их обижают и как им тяжело отстаивать свои права и как клево трахаться в ж*пу и кончать на бородатье лицо) и тогда поняв что лаять бесполезно эти-же (подчеркиваю эти-же люди) найдут другой объект возмущения.
20.12.2009 в 17:52

Ее хомячество
Ох, мне, похоже, больше всех надо. Ладно.

Значит так:
1. Гомофобы они ведь даже хуже нацистов, потому что люди нетрадиционной ориентации встречаются абсолютно во всех национальностях.
2. Это НОРМАЛЬНО. Да, они не могут производить потомство, но ведь нетрадиционная, как принято считать, ориентация - это не дань моде, это создание матушки-природы. И раз ей зачем-то понадобилось создавать женоподобных и очень миленьких, между прочим парней и, наоборот, мужеобразных девушек, то так это и должно быть и будет. И я не вижу оснований гнобить человека за его сексуальную ориентацию. Вот тут соглашусь с Софи: неважно, гей человек, лесби или гет, главное, какой у него характер, какие человеческие качества. А тем, что люди выказывают свое отвращение к ТАКИМ же людям, они, в первую очередь, показывают свою ненормальность и выставляют напоказ уродства своих предрассудков, имхо.
И вернусь к потомству: лучше быть геем и взять ребенка из детского дома и вырастить его и воспитать, чем гетом, но нарожать кучу детей, у которых никакого будущего в перспективе нет и быть не может, потому что их гетеросексуальные родители только тр*хаться, извиняюсь за выражение, и водку пить умеют!

P.S. Геем, как и лесбиянкой, нельзя стать, ими рождаются, и это научно доказанный факт.

Пока я тут распиналась, все мои мысли уже высказали :gigi:
20.12.2009 в 17:59

София д*Этамп я признаю, что каждый человек имеет право на жизнь и волен любить кого угодно. Особенно если это искренне.. если он правда такой какой есть, а не "жертва" моды.
Но.. я не понимаю позицию тех, кто нарочно выдумывает такие отношения.. особенно девушки, которые казалось бы к этому вообще никакого отношения не должны иметь. А тем более слэш по книгам.. сами додумывают и опошляют.
20.12.2009 в 18:05

А слэш хорош тем, что в нем нравящихся лично мне мальчиков в два раза больше, чем в гете.
Мда.. Вопросов у меня больше нет.
20.12.2009 в 18:14

И если я смеюсь над всякой вещью на этом свете, это для того, чтобы не плакать об этом.©Байрон
Джилли ну вот) значит, в принципе мы все согласны, что любовь - это любовь, хорошие и достойные люди, геи и иже с ними не будут опошлять свои отношения. В жизни с этим можно мириться. А вот то, что инет не то чтобы пропагандирует такие отношения, но слишком уж тут много этого, то мне это да.. не нравится. Это настолько мало отношения имеет к литературе... ну, это уже другая тема)
20.12.2009 в 18:19

seize the day
Джилли :lol: я рада) бо эту тему с тобой лично я вроде как еще в твоем дневе обсуждать закончила.
smarteg, возможно, я не совсем верно поняла твою мысль, но все же не думаю, что проблема исключительно в гей-парадах, которые в других странах почему-то не вызывают такой бурной реакции, как у нас. И если за права не бороться, то их никогда и не получишь.
Katherine_Hallywell, вот, вот согласна полностью) :friend2:
20.12.2009 в 18:23

бо эту тему с тобой лично я вроде как еще в твоем дневе обсуждать закончила.
И именно поэтому решила меня здесь процитировать. Ну да.. логично.
20.12.2009 в 18:26

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком воображения ©
Обожемой
Простите за грубость, но пусть котлеты будут все же отдельно от мух.
Ребята, вы хоть определитесь, о чем сыр-бор. Как-то очень плавно тема слэша в инете перекинулась на реальные гомосексуальные отношения. Это ж небо и земля.
О чем вы, собственно спор затеяли? О том, что девочкам нравятся мальчики?? Джилли, хочешь сказать - это ненормально? Ты ж о слэше начинала говорить. Каким боком сюда вообще гомофобию привязали? О.о
20.12.2009 в 18:28

seize the day
Джилли, дневник это место, куда я записываю свои мысли. В процессе обсуждения с тобой этой темы я в очередной раз убедилась, как мне неприятно её обсуждать в таком контексте. Я записала этот факт в дневник. Все. Стопицот раз обсуждать тему геев у меня и мысли не было, я вообще к экзамену готовлюююсь(((
20.12.2009 в 18:28

Ее хомячество
miss Jane :rotate:
Кстати, насчет других стран. В Германии (сама была и видела, поэтому знаю) геев никто не унижает и не принижает. Насчет однополых браков не скажу, потому что не знаю, но лично видела, и как парни гуляют вечером, целуются/обнимаются, и при этом никаких негативных эмоций у проходящих мимо людей не вызывают.
И если за права не бороться, то их никогда и не получишь.
ппкс. Если бы когда-то женщины не боролись за свои права, нас бы сейчас и за людей не считали, и это тоже факт. Были бы мы, что называется, "крольчихами". И все.
20.12.2009 в 18:29

Ее хомячество
Alaine Так и начиналось с гомофобов)
20.12.2009 в 18:37

seize the day
Alaine, а в этом я виновата) Для меня слэш это отношения между М и М, а отношения между М и М гомосексуальны. Соответственно, моя логика видит в этом определенную взаимосвязь и в неприязни к слэшу моментально улавливает гомофобию) Кроме того, я специально уточнила дело ли просто в опошлении (и тогда почему не указывается рейтинговый гет) или в том, что это происходит между мальчиками) После того, как был выбран второй вариант, пошла тема гомосексуальных отношений)
Katherine_Hallywell :buddy:
20.12.2009 в 18:37

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком воображения ©
Katherine_Hallywell начиналось все со слэша)
20.12.2009 в 18:41

Ее хомячество
Alaine Да? Ну, значит, я и не заметила слэш, потому что после основного поста сразу прошло про гомофобов =)
20.12.2009 в 18:49

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком воображения ©
Katherine_Hallywell просто начало в другом дневе.
20.12.2009 в 18:54

хочешь сказать - это ненормально?
Ненормально следующее. Спаривать мальчиков в своей голове, показывая результаты окружающим и опошлять книги.
и тогда почему не указывается рейтинговый гет
потому что мной такое замечено не было. Слава Богу.
20.12.2009 в 18:56

Ее хомячество
Alaine Ааа.. я в другой днев не ходила, комментировала то, что в этом есть)
20.12.2009 в 19:02

seize the day
Спаривать мальчиков в своей голове, показывая результаты окружающим и опошлять книги.
Я тебе еще более страшную вещь тогда скажу. Иногда спаривают реальных мальчиков. РПСом эта штука зовется. Представь, как бедным объектам неприятно, а? Какие мы все-таки извращенцы...
О, чуть не забыла. А еще есть ГПС — Главный Пейринг Страны. Взрослые женщины пишут про Путина с Медведевым. Совсем люди деградируютъ...
потому что мной такое замечено не было.
О_о Это или избирательное зрение или странная подборка Избранного. Гет в ГП фандоме присутствует в приличных количествах. Это и Гарри/Джинни, и Гермиона/Рон, и Гермиона/Гарри, и Гермиона/Северус, и распространенные пейринги типа Белла/Люциус т.д. На одном только хогвартснете 2114 фанфиков с гетеро-отношениями. Из них половина - рейтинговые.
Так что равнодушные к слэшу наши прекрасные книжки тоже опошляют.
20.12.2009 в 19:10

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком воображения ©
Джилли Скажи, а ты о дедушке Фрейде что-нибудь слышала?)
20.12.2009 в 19:24

miss Jane
Это или избирательное зрение или странная подборка Избранного
У меня нет Избранного - это раз. Два - я не интересуюсь ни слэшем, ни другими видами фандома или как оно у вас там называется? Я просто знаю что такое слэш.. когда-то столкнулась. Но глубоко этим не интересовалась, поэтому понятия не имею какие пэйринги вы там понапридумывали.

Alaine
При чём здесь Зигмунд Фрейд?
20.12.2009 в 19:27

И не надо насильно вводить меня в курс ваших общих фантазий. Мне это не интересно.. более того. мне это противно.
Так что я дослушаю что мне скажут по поводу Фрейда и ноги моей здесь больше не будет. Если конечно не вынудите снова прити.
20.12.2009 в 19:27

seize the day
Джилли, вот видишь, ты столкнулась лишь однажды и когда-то. А почему то считаешь, что об этом так кричат и этим так опошляют, что даже бедные маленькие дети страдают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail