понедельник, 01 декабря 2008
Запись в дневнике мисс Морган от 27 ноябряЯ никогда не думала, что моя семья может принести мне столько боли. Единственной иллюзией, которую я питала с раннего детства, была вера в своих родных, в свою семью… В то, что в любой ситуации я могу прийти к ним и получить помощь и поддержку.
Я всегда считала, что мои родители испытывают друг к другу чувство, если не любви, то хотя бы привязанности… Мерлин и Моргана, как я могла быть такой глупой?
Мать с пятого курса любила своего сокурсника Томаса. Яркая личность, умница, красавица, талантливейшая ведьма, она была вынуждена забыть о своем слизеринце ради совершенно чужого ей иностранца, болгарина, также далекого от её представлений о идеале, как она от казалось бы такого близкого счастья. Александра, несмотря ни на что, очень любила свою родительницу, Персефона с раннего детства была для неё всем. Когда бабушка предложила ей делать выбор: её доброе отношение и принадлежность к дому Монтегю или полнейшая независимость от семьи и жизнь с неродовитым и небогатым магом, Александра выбрала первое. Ей пришлось переехать в мрачное поместье в предместье Бирмингема и забыть о продолжении собственных исследований: «жена должна родить наследника и периодически бывать в свете, ни о каких серьезных изысканиях и речи быть не может». Жгучая ненависть семнадцатилетней ведьмы нашла было свой выход в словесных пикировках с мужем, но тот быстро поставил на место «зарвавшуюся англичанку».
Бедная моя мама… Когда я упрекала её в том, что она даже не пытается убедить отца не сердиться на Алана, я в последнюю очередь ожидала вызвать тем самым её истерику. Её! Женщины, чьих слез я не видела ни разу в жизни. Это Дору я могла, как умела, утешать после разлуки с очередным кавалером, но мама казалась мне такой сильной… Такой счастливой… Зато я теперь кажусь себе такой дурой. Мерлин, первокурсница из Хаффлпаффа догадалась бы быстрее, чем я. Они же даже живут в разных частях замка. Впрочем, теперь им придется… кхм… пересекаться чаще: отцу все-таки нужен наследник. Боюсь только, что он отправит его на воспитание к своему отцу в Болгарию. Драгомир чудесный человек, но вот его методы… Те каникулы, что я прожила у них, оставили неизгладимое впечатление. Не представляю, как бы я выдержала, если бы не Тереза. Вот уж, истинно, ангел.
А брат... Ну, сдалась ему эта группа! «Белые дьяволы». Простецы они, а не дьяволы. Самые настоящие ничтожные, ограниченные простецы. Вот только самому Алану я это зря сказала. Не думала, что он может выказать мне такое количество презрения и негодования. Как это, он, выросший под бдительным оком папочки, реально оценивает жизнь, а она не только не поддерживает его, но еще и смеет утверждать, что Эдвард прав?!
Нелепица… Это все одна большая нелепица… Первый день нового семестра – последний день «траура» по прежней семье. И все. Хватит. Прощание с детской наивностью и так затянулось.
@темы:
ГП,
Размышлизмы,
Ролевые игры,
Я,
Персонажи