seize the day
Карта магического Лондона
Интерактивная карта Англии:
www.flyex.ru/maps/england.php
Магические субстанции заклинаний.
читать дальшеЗаклинания
Предмет заклинаний, создание, условия
Первооснова
Традиционно существует пять отличных друг от друга видов заклинаний:
- простейшие (элементарные) заклинания
- обычные заклинания
- парные заклинания
- заклинания стихий
- непростительные заклинания
Простейшие заклинания - Lumos/Nox. Эти заклинания настолько просты, что их можно кастовать даже на небольшом расстоянии от палочки (в радиусе 10м).
Обычные заклинания - заклятия, оперирующие конкретным действием. Они создаются по общему принципу создания заклинаний, могут быть составными или состоять исключительно из одного единственного неизменяемого слова. Обычные заклинания образуют красный луч. Обычные заклинания можно отразить щитом Протего.
Парные заклинания - пары заклятий взаимообратного действия, между которыми существует отдельная магическая взаимосвязь. Нейтрализовать действие такого заклятия можно только применив обратное заклинание. Парные заклинания не образуют видимого луча. Их нельзя отразить при помощи щита Протего и/или других щитов.
Разница между парным заклятием и обычным заклятием - как между отрезком и лучом. Отрезок обязан закончиться только второй точкой.
Заклинания стихий никогда не выражаются лучами - они имеют конкретное стихийное действие. Определенный взмах палочкой - и заклятие начало действовать. В соответствии с вашим навыком конкретного вида чар, безусловно. Эти чары невозможно отразить заклятием Протего. Это не отрезок, не луч - отдельная фигура.
Непростительные заклинания - заклятие, сильнее всего зависящие от эмоционального состояния волшебника. Авада неотразима. Империус и Круциатус отразить возможно. Никакие щитовые чары не способны защитить от непростительных заклятий. Непростительные заклинания образуют зеленый луч.
Безусловно, существуют исключения, и я буду расписывать их подробнее по мере возникновения необходимости.
Принцип создания заклинаний
Все заклинания написаны на основе латинского языка.
Главная причина этого заключается в том, что латынь - самый распространенный, изучаемый и "удобный" из мертвых языков. Разумеется, использование мертвых языков для заклинаний куда предпочтительнее - это избавляет от риска применить заклинание неосознанно в обычном разговоре.
"Заклинание" как магическое действо трехкомпонентно: формула, жест, магическая сила.
Магическая сила может быть равной нулю (пример - магглы). В этом случае формула и жест бесполезны.
В остальных случаях можно говорить о нехватке магической силы (пример - непростительные заклятия).
Формула заклинания - текст, произносимый магом.
Формула содержит в себе "команду", описывающую действие заклинания.
Тут мы обращаем внимание на то, что ни одно заклинания не занимает несколько исписанных мелким почерком свитков, а ведь это, по логике, должно мешать действию заклинания, так как показывает его неточность.
Для того, чтобы выяснить этот аспект, необходимо обратиться к процессу разработки заклинаний.
Изначально (в начале разработки) заклинание представляет собой фразу, описывающую его действие. Первый раз оно применяется именно с этой "длинной" формулой. Проводится ряд экспериментов, в ходе которых выявляются особенности, неточности, ошибки заклинания. "Длинная" формула корректируется и дополняется. Обычно на это уходит несколько месяцев при постоянной работе с заклинанием.
Когда "длинная" формула готова, закончен первый этап разработки, начинается второй.
"Длинная" формула начинает упрощаться. Обычно это происходит путем сокращения/вырезания слов. Но, поскольку каждое слово несет смысловую нагрузку, невозможно убрать его безболезненно. Тогда части слова и целые слова заменяются образами (что дает начало невербальным заклинаниям) и жестами. Каждая часть слова, которая вынуждена претерпеть изменения, постепенно заменяется жестом или мысленным образом, что позволяет не потерять точность заклинания. Это самый длительный и сложный этап разработки, так как именно в это время заклинание "наполняется" магической энергией автора.
Автор взаимодействует с заклинанием, закладывая магическую энергию и описание действия заклинания в саму формулу при её максимальном упрощении.
Третий этап - "отладка".
Максимально упрощенное заклинание проверяется разными магами, выявляются особенности взаимодействия заклинания с "не-авторами" - по сути, с другой магической энергией, зависимость действия заклинания от силы, опыта и настроения мага. Группа магов (в идеальной группе должны быть маги с разными темпераментами, уровнями способностей и, по возможности, принадлежащие к разным стихийным типам, но это соблюдается крайне редко. Достаточно, чтобы в группе было больше четырех человек) на протяжении некоторого времени проверяет заклинание, "дорабатывая" его так, чтобы оно стало универсальным.
После этого заклинание "готово к употреблению".
Разработка принципа создания заклинаний - профессор МакГонагалл
Заклинания и концентрация
Для того, чтобы заклятие подействовало, недостаточно всего лишь произнести его магическую формулу. Как правило общие частоиспользуемые заклинания не требуют длительной подготовки и сильной эмоциональной компоненты. Волшебник должен хотеть, чтобы заклятие возымело действие и по возможности должен быть сконцентрирован на результате. Весьма редко происходят случаи, когда волшебнику удается скастовать чары, действие которых ему неизвестно. Как правило это удавалось лишь исключительным волшебникам, обладающим экстраординарными магическими способностями. Обычно же магическая сила должна быть направлена на исполнение какой-либо магической формулы, иными словами вы должны быть сконцентрированы на результате.
Существует ряд заклинаний, требующих особого эмоционального состояния и особых волевых навыков. Речь идет о непростительных заклятиях.
Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
Не будем ходить за примерами далеко. Удовольствие от использования запретных заклятий должно быть для вас тождественно по силе ощущений сексуальному наслаждению. Представьте себе: вас приучают заниматься сексом фиксированное время вне зависимости от места по обстоятельствам/приказу. Более того - по приказу вы обязаны остановиться и продолжить допрос (если речь о Круциатусе). Вы сможете приобрести такой комплект талантов за короткий срок? Нет. Вы сможете скастовать эти заклятия в детстве? Нет. Вы сможете использовать эти заклятия, не обладая достаточными волевыми качествами? Нет.
Империус - это короткая связь и последующий флирт. Круциатус - это половой акт. Авада - это оргазм. Быстро и по команде. Просто? Нет. Так что давайте оставим при себе "я могу!" и "у меня с первого раза получилось!".
Теперь перейдем от сравнений к действительности и вспомним, что речь идет не о тактильном контакте, а о ментальном наслаждении чужим безволием/болью/смертью. Здесь, сейчас, по команде мы будем учиться получать неземное удовольствие от того, что... по списку.
Для использования Запретных Заклятий требуется предельная концентрация сил, внимания, воли. Как занятия йогой - свобода энергии и жесткий самоконтроль. Вам нельзя заиграться, когда приказ - "оставить живым и при рассудке". Промах карается смертью.
А теперь отвлечемся от того, "как сделать", и перейдем к "что чувствуем после". Представьте себе лица тех, кому в первый раз удалось выполнить эти заклинания. Представьте себе лица и волю тех, кто вынужден применять их регулярно. Представьте перед собой бьющееся в судорогах, ломающее от боли руки, захлебывающееся криком тело и почувствуйте ментальный оргазм Авады. Вы сможете убить его только тогда, когда вам станет по-настоящему и в высшей степени приятно. И ваш зеленый луч не прервется.
Заклинания и волшебные палочки
Волшебная палочка выступает в роли индивидуального конуса силы, который стабилизирует, концентрирует магическую силу волшебника и направляет ее на совершение какого-либо магического действия. Для конуса силы необходима магическая сердцевина и дерево, образующие особое сочетание, отвечающее индивидуальности мага. Волшебные палочки с сильной сердцевиной и слабым деревом быстро ломаются, как правило взрываясь. Зачастую изготовители не делают подобных палочек, отдавая предпочтение более сбалансированным долговечным экземплярам.
Волшебная палочка индивидуальна, она подбирается юным волшебником под себя и имеет не только исключительную магическую взаимосвязь с магической силой конкретного волшебника, но и позволяет "смягчает" некоторые острые углы волшебства конкетного мага и, напротив, позволяет ярче выразиться наиболее сильным его сторонам. Как правило по волшебной палочке можно определить, чего можно ожидать от конкретного волшебника. "Темные" магическая сердцевина и/или дерево облегчают работу с темными и непростительными заклинаниями, позволяют ярче выразиться темной компоненте волшебника. Аналогичным образом - светлые компоненты, компоненты целительства и пр.
Волшебная палочка никоим образом не влияет на выбор волшебника. Материи волшебной палочки - это не более чем материи, концентрирующие конкретные человеческие свойства и облегчающие их выражение в магическом эквиваленте. Как уникальный инструмент, созданный для конкретного музыканта - для него и только под него, под его конкретную музыку.
От длины волшебной палочки зависит скорость исполнения заклятия. Обычно короткие палочки не рекомендуется использовать магам, и без того склонным к быстрому выражению собственных желаний. Длинная волшебная палочка позволяет не "выстреливать" заклятие за заклятием.
(с)
Колдомедицина
читать дальшеЛечение травм и физических повреждений производится только и исключительно при помощи магии и зелий. Колдомедицина никогда не использует хирургическое вмешательство, никогда не делает разрезов для диагностики, либо лечения повреждений.
Диагностика
Диагностика всегда производится магически, волшебной палочкой, специальной диагностирующей магией.
Диагностирующая магия показывает проявление воздействия, но никогда не объясняет, какой именно комплекс заклинаний привел к подобному результату.
Ранения и повреждения
При любых магических повреждение требуется определение трех параметров:
1. Физическое/ментальное повреждение, уже имеющееся, либо продолжающееся, однако не могущее являться причиной внутренних магических поражений
2. Определение магических поражений, уже возникших, либо могущих возникнуть впоследствии из-за данного физического/ментального повреждения
3. Определение возможных ментальных/физических последствий не только конкретного повреждений и его магической компоненты, но и взаимодействия поражения и лечения (существуют неизлечимые заклятия и проклятия, лечение которых может привести к безумию или смерти пациента).
Укусы магических животных
При укусах раны промываются, обрабатываются специальными присыпками, мазями и зельями для предотвращения (по мере возможности) магического воздействия и заращения, после чего (если 4-х часов с момента укуса не прошло) заживляются магией, либо (если с момента укуса прошло больше 4х часов) обрабатываются заживляющими зельями.
Неправильное обращение с магическими растениями и повреждения, связанные с этим.
- шипы, рваные раны: то же, что при укусах маг. животных
- ожоги: лечатся мазями, либо специальными присыпками, и, в случаях внутреннего распространениями магического распространения, эссенциями и настойками.
Ранения, полученные в ходе взрывов котлов, из-за неправильно сваренных зелий, обварения зельями
При подобных повреждения в первую очередь магически, либо вручную, удаляются остатки зелий с тела. Далее варятся соответствующие зелья, употребляются настойки, либо примочки и мази, прекращающие действие зелья и возвращающие исходное состояние. Зелья нейтрализуются только зельями, и никогда - магией.
В случае обращения с подобными травмами позднее чем через полчаса после поражения, последствия могут так и остаться необратимыми.
Магические вирусы
Магические вирусы всегда смертельно опасны и требуют изолирование пациентов. Необходимо употребление общеукрепляющих зелий и настоек, в случае возникновения оспин, либо других внешних язвин используются присыпки.
В случае возникновения подобных вирусов маги либо умирают, либо выживают - в зависимости от сопротивляемости собственного организма. Такие вирусы можно только «переболеть».
Отравления зельями, либо ядами
При отравлениях пациенту варится и дается индивидуальный, либо универсальный, антидот, после чего требуется от одного дня до недели наблюдения за пациентом, чтобы была возможность вовремя заметить и остановить ухудшения состояния. Во время содержания в клинике пациенту выдаются специальные отвары, а также прописывается строгая диета.
Ранения от заклятий, повлекшие за собой лишение конечностей и частей тела
- наращивание тканей допустимо не позднее, чем через 4 часа после травмы. В остальных случаях допустимо лишь вживление магических протезов.
- сращивание тканей без шрамов и других остаточных следов происходит только в том случае, если с момента повреждения до вмешательства прошло не более 4-х часов. Существуют варианты особо тяжелых заклятий (темная магия), при которых даже быстрое вмешательство колдомедика не исключает возможности образования шрамов, либо плохого сращивания тканей. От темномагического воздействия практически всегда остаются следы, только опытный специалист в области ЗОТИ и темномагической колдомедицины сможет излечить подобные раны.
Темномагическое воздействие
Темная магия никогда не проходит бесследно. Воздействие её сродни облучению - можно остановить и излечить внешние и внутренние проявления травм, но никогда нельзя сказать с определенной точностью, когда именно последствия, отголоски воздействия, дадут о себе знать.
Лечение физического темномагического воздействия (темная магия первой ступени)
- магия
Контр-заклинания применяются, если речь идет о гниении, омертвении и некоторых других специальных поражениях. Все контр-заклинания за редким исключением должны быть наложены не позднее получаса с момента магического воздействия. Более позднее вмешательство ничем не сможет помочь.
Заживляющие заклинания применяются, если внутреннее и поверхностное проявление магии воздействует только и исключительно на физическое тело волшебника, не затрагивая его душу или психическое состояние, и не связано с такими процессами, как гниение и омертвение тканей.
- зельеварение
Мази, примочки, присыпки применяются, если требуется смягчение, рассасывание или лучшее заживление ран после использования заживляющих заклинаний; либо в случае магических ожогов.
Настойки и эссенции применяются для заживления, либо остановки внутренних закрытых повреждений и поражений (лечат самостоятельно, редко - в комплексе с заклинаниями); также применяются для остановки и заживления магического воздействия повреждения.
Отвары как правило применяются как адаптирующее, тонизирующее и общеукрепляющее средство после излечивания внешних проявлений повреждений
Ритуальная колдомедицина
Что есть ритуальная колдомедицина? Это магический комплекс, предусматривающий создание определенных магических условий, включающий в себя зелья, заклинания и другие виды магии, такие как руническая магия.
Применяется для:
- снятия проклятий
- снятия Империуса, либо любого другого вида волевого воздействия темной магии второй ступени
- снятия воздействия темной магии третьей ступени
Дополнительно:
Клиника Св.Мунго
Клиника Св. Мунго не занимается физическими повреждениями немагического характера. Такие травмы всегда лечатся дома самостоятельно пациентами и их родственниками, либо домашними врачами-колдомедиками.
(с)

Интерактивная карта Англии:
www.flyex.ru/maps/england.php
Магические субстанции заклинаний.
читать дальшеЗаклинания
Предмет заклинаний, создание, условия
Первооснова
Традиционно существует пять отличных друг от друга видов заклинаний:
- простейшие (элементарные) заклинания
- обычные заклинания
- парные заклинания
- заклинания стихий
- непростительные заклинания
Простейшие заклинания - Lumos/Nox. Эти заклинания настолько просты, что их можно кастовать даже на небольшом расстоянии от палочки (в радиусе 10м).
Обычные заклинания - заклятия, оперирующие конкретным действием. Они создаются по общему принципу создания заклинаний, могут быть составными или состоять исключительно из одного единственного неизменяемого слова. Обычные заклинания образуют красный луч. Обычные заклинания можно отразить щитом Протего.
Парные заклинания - пары заклятий взаимообратного действия, между которыми существует отдельная магическая взаимосвязь. Нейтрализовать действие такого заклятия можно только применив обратное заклинание. Парные заклинания не образуют видимого луча. Их нельзя отразить при помощи щита Протего и/или других щитов.
Разница между парным заклятием и обычным заклятием - как между отрезком и лучом. Отрезок обязан закончиться только второй точкой.
Заклинания стихий никогда не выражаются лучами - они имеют конкретное стихийное действие. Определенный взмах палочкой - и заклятие начало действовать. В соответствии с вашим навыком конкретного вида чар, безусловно. Эти чары невозможно отразить заклятием Протего. Это не отрезок, не луч - отдельная фигура.
Непростительные заклинания - заклятие, сильнее всего зависящие от эмоционального состояния волшебника. Авада неотразима. Империус и Круциатус отразить возможно. Никакие щитовые чары не способны защитить от непростительных заклятий. Непростительные заклинания образуют зеленый луч.
Безусловно, существуют исключения, и я буду расписывать их подробнее по мере возникновения необходимости.
Принцип создания заклинаний
Все заклинания написаны на основе латинского языка.
Главная причина этого заключается в том, что латынь - самый распространенный, изучаемый и "удобный" из мертвых языков. Разумеется, использование мертвых языков для заклинаний куда предпочтительнее - это избавляет от риска применить заклинание неосознанно в обычном разговоре.
"Заклинание" как магическое действо трехкомпонентно: формула, жест, магическая сила.
Магическая сила может быть равной нулю (пример - магглы). В этом случае формула и жест бесполезны.
В остальных случаях можно говорить о нехватке магической силы (пример - непростительные заклятия).
Формула заклинания - текст, произносимый магом.
Формула содержит в себе "команду", описывающую действие заклинания.
Тут мы обращаем внимание на то, что ни одно заклинания не занимает несколько исписанных мелким почерком свитков, а ведь это, по логике, должно мешать действию заклинания, так как показывает его неточность.
Для того, чтобы выяснить этот аспект, необходимо обратиться к процессу разработки заклинаний.
Изначально (в начале разработки) заклинание представляет собой фразу, описывающую его действие. Первый раз оно применяется именно с этой "длинной" формулой. Проводится ряд экспериментов, в ходе которых выявляются особенности, неточности, ошибки заклинания. "Длинная" формула корректируется и дополняется. Обычно на это уходит несколько месяцев при постоянной работе с заклинанием.
Когда "длинная" формула готова, закончен первый этап разработки, начинается второй.
"Длинная" формула начинает упрощаться. Обычно это происходит путем сокращения/вырезания слов. Но, поскольку каждое слово несет смысловую нагрузку, невозможно убрать его безболезненно. Тогда части слова и целые слова заменяются образами (что дает начало невербальным заклинаниям) и жестами. Каждая часть слова, которая вынуждена претерпеть изменения, постепенно заменяется жестом или мысленным образом, что позволяет не потерять точность заклинания. Это самый длительный и сложный этап разработки, так как именно в это время заклинание "наполняется" магической энергией автора.
Автор взаимодействует с заклинанием, закладывая магическую энергию и описание действия заклинания в саму формулу при её максимальном упрощении.
Третий этап - "отладка".
Максимально упрощенное заклинание проверяется разными магами, выявляются особенности взаимодействия заклинания с "не-авторами" - по сути, с другой магической энергией, зависимость действия заклинания от силы, опыта и настроения мага. Группа магов (в идеальной группе должны быть маги с разными темпераментами, уровнями способностей и, по возможности, принадлежащие к разным стихийным типам, но это соблюдается крайне редко. Достаточно, чтобы в группе было больше четырех человек) на протяжении некоторого времени проверяет заклинание, "дорабатывая" его так, чтобы оно стало универсальным.
После этого заклинание "готово к употреблению".
Разработка принципа создания заклинаний - профессор МакГонагалл
Заклинания и концентрация
Для того, чтобы заклятие подействовало, недостаточно всего лишь произнести его магическую формулу. Как правило общие частоиспользуемые заклинания не требуют длительной подготовки и сильной эмоциональной компоненты. Волшебник должен хотеть, чтобы заклятие возымело действие и по возможности должен быть сконцентрирован на результате. Весьма редко происходят случаи, когда волшебнику удается скастовать чары, действие которых ему неизвестно. Как правило это удавалось лишь исключительным волшебникам, обладающим экстраординарными магическими способностями. Обычно же магическая сила должна быть направлена на исполнение какой-либо магической формулы, иными словами вы должны быть сконцентрированы на результате.
Существует ряд заклинаний, требующих особого эмоционального состояния и особых волевых навыков. Речь идет о непростительных заклятиях.
Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
Не будем ходить за примерами далеко. Удовольствие от использования запретных заклятий должно быть для вас тождественно по силе ощущений сексуальному наслаждению. Представьте себе: вас приучают заниматься сексом фиксированное время вне зависимости от места по обстоятельствам/приказу. Более того - по приказу вы обязаны остановиться и продолжить допрос (если речь о Круциатусе). Вы сможете приобрести такой комплект талантов за короткий срок? Нет. Вы сможете скастовать эти заклятия в детстве? Нет. Вы сможете использовать эти заклятия, не обладая достаточными волевыми качествами? Нет.
Империус - это короткая связь и последующий флирт. Круциатус - это половой акт. Авада - это оргазм. Быстро и по команде. Просто? Нет. Так что давайте оставим при себе "я могу!" и "у меня с первого раза получилось!".
Теперь перейдем от сравнений к действительности и вспомним, что речь идет не о тактильном контакте, а о ментальном наслаждении чужим безволием/болью/смертью. Здесь, сейчас, по команде мы будем учиться получать неземное удовольствие от того, что... по списку.
Для использования Запретных Заклятий требуется предельная концентрация сил, внимания, воли. Как занятия йогой - свобода энергии и жесткий самоконтроль. Вам нельзя заиграться, когда приказ - "оставить живым и при рассудке". Промах карается смертью.
А теперь отвлечемся от того, "как сделать", и перейдем к "что чувствуем после". Представьте себе лица тех, кому в первый раз удалось выполнить эти заклинания. Представьте себе лица и волю тех, кто вынужден применять их регулярно. Представьте перед собой бьющееся в судорогах, ломающее от боли руки, захлебывающееся криком тело и почувствуйте ментальный оргазм Авады. Вы сможете убить его только тогда, когда вам станет по-настоящему и в высшей степени приятно. И ваш зеленый луч не прервется.
Заклинания и волшебные палочки
Волшебная палочка выступает в роли индивидуального конуса силы, который стабилизирует, концентрирует магическую силу волшебника и направляет ее на совершение какого-либо магического действия. Для конуса силы необходима магическая сердцевина и дерево, образующие особое сочетание, отвечающее индивидуальности мага. Волшебные палочки с сильной сердцевиной и слабым деревом быстро ломаются, как правило взрываясь. Зачастую изготовители не делают подобных палочек, отдавая предпочтение более сбалансированным долговечным экземплярам.
Волшебная палочка индивидуальна, она подбирается юным волшебником под себя и имеет не только исключительную магическую взаимосвязь с магической силой конкретного волшебника, но и позволяет "смягчает" некоторые острые углы волшебства конкетного мага и, напротив, позволяет ярче выразиться наиболее сильным его сторонам. Как правило по волшебной палочке можно определить, чего можно ожидать от конкретного волшебника. "Темные" магическая сердцевина и/или дерево облегчают работу с темными и непростительными заклинаниями, позволяют ярче выразиться темной компоненте волшебника. Аналогичным образом - светлые компоненты, компоненты целительства и пр.
Волшебная палочка никоим образом не влияет на выбор волшебника. Материи волшебной палочки - это не более чем материи, концентрирующие конкретные человеческие свойства и облегчающие их выражение в магическом эквиваленте. Как уникальный инструмент, созданный для конкретного музыканта - для него и только под него, под его конкретную музыку.
От длины волшебной палочки зависит скорость исполнения заклятия. Обычно короткие палочки не рекомендуется использовать магам, и без того склонным к быстрому выражению собственных желаний. Длинная волшебная палочка позволяет не "выстреливать" заклятие за заклятием.
(с)
Колдомедицина
читать дальшеЛечение травм и физических повреждений производится только и исключительно при помощи магии и зелий. Колдомедицина никогда не использует хирургическое вмешательство, никогда не делает разрезов для диагностики, либо лечения повреждений.
Диагностика
Диагностика всегда производится магически, волшебной палочкой, специальной диагностирующей магией.
Диагностирующая магия показывает проявление воздействия, но никогда не объясняет, какой именно комплекс заклинаний привел к подобному результату.
Ранения и повреждения
При любых магических повреждение требуется определение трех параметров:
1. Физическое/ментальное повреждение, уже имеющееся, либо продолжающееся, однако не могущее являться причиной внутренних магических поражений
2. Определение магических поражений, уже возникших, либо могущих возникнуть впоследствии из-за данного физического/ментального повреждения
3. Определение возможных ментальных/физических последствий не только конкретного повреждений и его магической компоненты, но и взаимодействия поражения и лечения (существуют неизлечимые заклятия и проклятия, лечение которых может привести к безумию или смерти пациента).
Укусы магических животных
При укусах раны промываются, обрабатываются специальными присыпками, мазями и зельями для предотвращения (по мере возможности) магического воздействия и заращения, после чего (если 4-х часов с момента укуса не прошло) заживляются магией, либо (если с момента укуса прошло больше 4х часов) обрабатываются заживляющими зельями.
Неправильное обращение с магическими растениями и повреждения, связанные с этим.
- шипы, рваные раны: то же, что при укусах маг. животных
- ожоги: лечатся мазями, либо специальными присыпками, и, в случаях внутреннего распространениями магического распространения, эссенциями и настойками.
Ранения, полученные в ходе взрывов котлов, из-за неправильно сваренных зелий, обварения зельями
При подобных повреждения в первую очередь магически, либо вручную, удаляются остатки зелий с тела. Далее варятся соответствующие зелья, употребляются настойки, либо примочки и мази, прекращающие действие зелья и возвращающие исходное состояние. Зелья нейтрализуются только зельями, и никогда - магией.
В случае обращения с подобными травмами позднее чем через полчаса после поражения, последствия могут так и остаться необратимыми.
Магические вирусы
Магические вирусы всегда смертельно опасны и требуют изолирование пациентов. Необходимо употребление общеукрепляющих зелий и настоек, в случае возникновения оспин, либо других внешних язвин используются присыпки.
В случае возникновения подобных вирусов маги либо умирают, либо выживают - в зависимости от сопротивляемости собственного организма. Такие вирусы можно только «переболеть».
Отравления зельями, либо ядами
При отравлениях пациенту варится и дается индивидуальный, либо универсальный, антидот, после чего требуется от одного дня до недели наблюдения за пациентом, чтобы была возможность вовремя заметить и остановить ухудшения состояния. Во время содержания в клинике пациенту выдаются специальные отвары, а также прописывается строгая диета.
Ранения от заклятий, повлекшие за собой лишение конечностей и частей тела
- наращивание тканей допустимо не позднее, чем через 4 часа после травмы. В остальных случаях допустимо лишь вживление магических протезов.
- сращивание тканей без шрамов и других остаточных следов происходит только в том случае, если с момента повреждения до вмешательства прошло не более 4-х часов. Существуют варианты особо тяжелых заклятий (темная магия), при которых даже быстрое вмешательство колдомедика не исключает возможности образования шрамов, либо плохого сращивания тканей. От темномагического воздействия практически всегда остаются следы, только опытный специалист в области ЗОТИ и темномагической колдомедицины сможет излечить подобные раны.
Темномагическое воздействие
Темная магия никогда не проходит бесследно. Воздействие её сродни облучению - можно остановить и излечить внешние и внутренние проявления травм, но никогда нельзя сказать с определенной точностью, когда именно последствия, отголоски воздействия, дадут о себе знать.
Лечение физического темномагического воздействия (темная магия первой ступени)
- магия
Контр-заклинания применяются, если речь идет о гниении, омертвении и некоторых других специальных поражениях. Все контр-заклинания за редким исключением должны быть наложены не позднее получаса с момента магического воздействия. Более позднее вмешательство ничем не сможет помочь.
Заживляющие заклинания применяются, если внутреннее и поверхностное проявление магии воздействует только и исключительно на физическое тело волшебника, не затрагивая его душу или психическое состояние, и не связано с такими процессами, как гниение и омертвение тканей.
- зельеварение
Мази, примочки, присыпки применяются, если требуется смягчение, рассасывание или лучшее заживление ран после использования заживляющих заклинаний; либо в случае магических ожогов.
Настойки и эссенции применяются для заживления, либо остановки внутренних закрытых повреждений и поражений (лечат самостоятельно, редко - в комплексе с заклинаниями); также применяются для остановки и заживления магического воздействия повреждения.
Отвары как правило применяются как адаптирующее, тонизирующее и общеукрепляющее средство после излечивания внешних проявлений повреждений
Ритуальная колдомедицина
Что есть ритуальная колдомедицина? Это магический комплекс, предусматривающий создание определенных магических условий, включающий в себя зелья, заклинания и другие виды магии, такие как руническая магия.
Применяется для:
- снятия проклятий
- снятия Империуса, либо любого другого вида волевого воздействия темной магии второй ступени
- снятия воздействия темной магии третьей ступени
Дополнительно:
Клиника Св.Мунго
Клиника Св. Мунго не занимается физическими повреждениями немагического характера. Такие травмы всегда лечатся дома самостоятельно пациентами и их родственниками, либо домашними врачами-колдомедиками.
(с)
А как ММТ расшифровывается?
Мир Магии и Тайн))) А что за ХР? может я пропустила что-то)))
Ааа, прикольно)
А что за ХР?
Хогвартс Римуса (avada-kedavra.ru/news.php). Чудная ролевая школа, в которой я уже два года как живу))