За письменный стол в спальне гриффиндорок «Алое кружево роз» села Элизабет Александра Морган. В руках у ведьмочки была толстая черная тетрадь, украшенная загадочными символами. Посвященный человек сразу поймет, что перед ним – защитные руны, призванные оградить предмет от чужих глаз. За эту тетрадь Элайза отдала немалое количество галлеонов, ведь такое сочетание удивительного качества материала, изящности оформления и сохранности написанного встречается нечасто. Открыв дневник, магичка взяла в руки перо и погрузилась в написание первой заметки. Поздний вечер, как нельзя лучше, располагал к размышлениям.

На каникулах в конце прошлого семестра мы переезжали в новый дом – замок какого-то исчезнувшего рода, названный отцом – Морган-Мэнор. Если честно, так и не поняла, чем ему не угодило старое поместье – места всем хватало, жили там уже давно… Впрочем, это не мое дело – вещи мои перевезли, новые апартаменты выделили и со вкусом оформили, замок с садом показали. А уж обжить все это – не проблема.
Именно, этим-то я и занялась, как только отец в очередной раз проверил комнаты на наличие ловушек и закрыл библиотеку под предлогом того, что должен сам сначала изучить тематику произведений. Знаем мы, это изучение: попрячет половину книг в скрытые шкафы, а потом выискивай их да подбирай нужные руны! То ли он хочет, чтобы дети учились преодолевать трудности, то ли, действительно, не желает, чтобы мы читали спрятанную литературу. Если последнее, то почему не применяет более надежную защиту? Пару-тройку дополнительных защитных рун (раз уж ему так нравится это дело) и я в жизни не подберу нужную комбинацию. А Алан и вовсе не интересуется всей этой «ерундой». Хорошо еще, что при отце пока воздерживается от таких комментариев к его увлечению, а то не избежать братцу часовой лекции на тему: «Древняя магия. Актуальность использования в современном обществе». Не думаю, что это затишье продлиться долго… Это он пока школу не закончил такой мирный, а как выпустится – все, ищи ветра в поле. Боюсь, Ал все-таки создаст свою группу и уйдет из дома. Точнее, как уйдет… Выгонит его отец за такое поведение, ей Богу, выгонит!
Ах да, о чем это я… В процессе обживания замка я и добралась до чердака. О, это просто рай для такой любительницы истории, как я. Не одно поколение Эффингтонов (так, если не ошибаюсь, звали не то совсем прервавшийся, не то просто обнищавший прежних владельцев) оставляло там вещи, которые было жалко выкинуть. Да, чистокровным магам тоже свойственно такое поведение. При покупке отцу предлагали полностью очистить дом от вещей прежних хозяев, но мама отговорила его, зная мою любовь к истории и сама, будучи не прочь поизучать имеющиеся материалы на досуге.
Среди этих вещей я и нашла дневник. То, что это именно дневник я поняла сразу, а вот прочесть смогла только в Хогвартсе, когда вместе с мисс Амертлонт изучила криптологическое заклинание. Кстати, удивительная наука, надо будет обязательно почитать что-нибудь еще, когда будет время. Как оказалось, принадлежал дневник Элизабет Филадельфии Эффингтон, живущей в начале 19 века. Этот фолиант и натолкнул меня на мысль о создании собственного дневника. Тем более, что мне нужно кое-что обдумать, а, записывая все имеющиеся данные, это получиться куда лучше. Иначе просто не может быть.
Все, на этом заканчиваю первую запись. Надо будет не забыть в следующий раз взять самопищущее перо, а то рука устает слишком быстро.

18 октября 2008 года


Поставив в конце число и надписав на форзаце свое имя, мисс Морган закрыла дневник и убрала его в нижний ящик стола. Она была уверена, что даже, если эта тетрадь попадет в чужие руки, узнать о написанном маг не сможет, а, следовательно, можно не принимать дополнительных мер защиты. Да, и нечего пока было прятать… Пока нечего…