Уже давно заметила, что не могу не восхищаться теми, у кого получается что-то из того, что мне в силу скудных творческих способностей неподвласно. Да, я легко усваиваю материал, да я могу, внимательно слушая на занятии, на следующий день работать на уроке, да, математика дается мне легко, в-принципе, и литература тоже. И нет, я не обладаю ни способностями к изобразительному искусству, ни к написанию прозы и поэзии, ни к актерской деятельности. Хотя, если бы появилась такая возможность получить в дар талант художника или писателя взамен математическому складу ума, я бы не согласилась. Потому что реальной пользы от него больше.

А еще мне поражают две однокашки (хотя, сдается мне, если поспрашивать, то многие с ними согласятся), утверждающие, что у меня есть все шансы поступить на бесплатное. Не то чтобы я в это не верила, но я то знаю уровень своих способностей, возможностей и т.д. А они судят по оценкам, которые далеко не самые блестящие. Я не хочу сравнивать их с общим уровнем класса, на котором моя единственная тройка в семестре за весь год выглядит чуть ли не чудом, потому что считаю себя и свои возможности все-таки несколько выше. И я знаю, что могу лучше. Надеюсь, поступление в желаемый институт на бесплатное будет достаточным стимулом для хорошей учебы в 11 классе...