Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
Не увязать в философии как таковой.
В общем, начать к этой жизни легко относиться –
Так как ее все равно не понять головой.— Ваше имя
Нигде не значится.
— Я — богиня?
— Вы неудачница.
© В. Полозкова
Умная, вроде, девочка, а такая несобранная. Вот сейчас надо делать историю и экономику. И логику было бы неплохо почитать. Я уж не говорю, про курсовик, конференцию и отечку. Но нет, мне тепло, а в наушниках Пласибо. И никакого настроя на учебу. Хочется довышивать половину рамочки и включить фильм. Что очевидно, этого я тоже не делаю, а флужу в дневнике.
мыслебредУже второй раз с самым честным видом отвечаю Диме, что нет-нет, ничем дополнительным мы не пользовались. При том, что пользовались и очень даже. Особенно, я сегодня на английском. Да, для меня важнее умение добиться результата, а уж зубрением материала (которым я и так занимаюсь) или обращением к помощи интернета, не так и важно. Некоторым, кстати, не помешало бы следовать моему примеру, а то как-то совсем уж низкий уровень получается. Из десяти выученных за прошлый семестр текстов не набрать 25 предложений? Шик. Я сама больше вспомнила.
Люблю, когда хвалят. Это, на самом деле, не связано с первым, потому что заслуженная похвала, конечно, приятнее. Сегодня на правоохранке была аля ролевая игра. Наша гениальная группа (Коля молодец, Женя хотя бы посмешил народ, Саша это тихий ужас, читающий по слогам) выступила лучше всех. Мы вы-ы-ывод сделали. И в такие моменты жаль, что нет камеры с собой, потому что все выступающие достойны были быть увековечены в истории.
А в выходные идем в суд, просвещаться, так сказать. Принцип гласности, все дела.
Самый страшный кошмар? Мне сорок лет. Работа. Ребенок. Муж. И все. В-с-ё. Сейчас такие перспективы кажутся устрашающими, хочется чего-то особенного на пути, неожиданного. Наивно, наверно, да. Но в семнадцать лет — мне так нравится этот возраст — еще мечтается о чем-то. А иногда смотришь на маму или тетю и думаешь... И что? Смысл то во всех этих нервах-телодвижениях какой? Скушно и банально. А я сама оригинальность, разумеется. Три ха-ха.